ЭтоСтудия » Статьи » Внутренняя SEO оптимизация интернет магазина — 6 правил

Внутренняя SEO оптимизация интернет магазина — 6 правил

сео оптимизаци интернет магазинаГрамотная перелинковка, SEO-оптимизация текстов и изображений для интернет-магазина позволит достичь высоких позиций уже спустя месяц по некоторым из низкочастотных запросов. Ниже представлены важные нюансы внутренней SEO-оптимизации интернет-магазина.

6 правил внутренней оптимизации интернет-магазина

1. Не копировать тексты описаний (даже с сайтов производителя). Нужно делать рерайт, чтобы контент получался уникальным. 2. Тег description нужно заполнять кратким описание статьи. С ключами, а длина тега description не должна превышать 200 символов. 3. Тег title для интернет-магазина заполняйте с ключом. Это название, которое увидят пользователи поисковиков. Поэтому оно должно быть привлекательным, содержать (по возможности) слова "цена", "отзывы" ближе к концу title. 4. SEO-оптимизация изображений подразумевает заполнение тегов Alt и Title для каждой картинки. На каждой странице с описанием товара должна быть картинка. Уникальность для фотографий товаров не так критична, как, скажем, заполненность тега Alt у картинки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

о создании и продвижении сайтов, а также заказать сайт для своего бизнеса


Используйте в тегах ключи (названия соответствующих товаров). 5. Перелинковка - почти самый важный элемент SEO-оптимизации интернет-магазина. Используйте блоки "Похожие товары", "Товары, популярные сегодня" и другое. Ссылки в описаниях тоже хорошо работают. 6. SEO-оптимизируйте дизайн интернет-магазина: меню должно быть в текстовом виде (в виде ссылок). Лучше использовать html, так как javascript и ajax поисковые системы могут не понять. Проведя грамотно внутреннюю SEO-оптимизацию интернет-магазина, вы быстрее получите первый трафик.