ЭтоСтудия » Интернет-реклама, Услуги » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Рассмотрим особенности ведения рекламной кампании в системах контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ. Для того чтобы рекламная кампания в сети была максимально эффективной, необходимо проводить профессиональную настройку, запуск и вести контекст в дальнейшем. Контекстной рекламой называют рекламную кампанию, в результате ведения которой отображаются специально сгенерированные рекламные объявления в выдаче поисковой машины. При этом учитывается заранее определенные запросы и заданная стоимость. Местом размещения рекламы также могут выступать специально отведенные блоки на партнерских сайтах. На стоимость ведения контекстной рекламы напрямую влияет целый ряд факторов. Ее расчет зависит от одного клика по определенному объявлению. Интернет-агентством «ЭтоСтудия» предоставляются услуги, которые включают в себя размещение и ведение кампаний контекстной рекламы в системе Google Adwords, а также Яндекс.Директ. это позволяет комплексно проводить рекламную кампанию, а также максимально охватывать вашу целевую аудиторию. Контекстная реклама является тонким инструментом, с помощью которого целевая аудитория на ваш сайт привлекается максимально быстро. Если грамотно подобрать ключевые слова на начальном этапе и составить стратегию присутствия в выдаче, качественно создать тексты рекламных объявлений, то это даст очень хороший контекст. Это эффективный инструмент, с помощью которого увеличивается количество заказов и обращений с сайта.

Кому необходимо использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама, как полезный инструмент, выступает в том случае, если:
  1. Продаются сезонные товары и услуги. При организации каких-либо специальных предложений, акций для клиентов компании или при продаже сезонных товаров необходимо использовать контекстную рекламу.
  2. Получение целевого трафика в максимально короткий срок. В системах контекстной рекламы разместить объявления можно всего лишь за несколько кликов. В течение нескольких дней, после того, как будет принято соответствующее решение, можно начать рекламу фирмы или ее товаров. Для обеспечения рентабельности затрат необходимо иметь глубокий опыт в сфере интернет-маркетинга. В противном случае правильно настраивать кампанию вам должны помочь специалисты.
  3. Достаточность средств на продвижение. Если компания имеет достаточно денежных средств, то использование всего лишь одного канала привлечения клиентов будет неэффективно. Именно поэтому в данном случае рекомендуется подключение контекста и параллельное использование SEO.

Плюсы контекстной рекламы

Что влияет на количество показов рекламы?

Изменение количества заказов может наблюдаться в таких случаях:

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

о создании и продвижении сайтов, а также заказать сайт для своего бизнеса


Особенности предоставления услуги ведения контекстной рекламы

При заказе услуги ведения контекстной рекламы в нашей компании, вы получаете возможность:

Цена на предоставление услуги

Нашей компанией предоставляются услуги по ведению контекстной рекламы. Стоимость ведения зависит от рекламного бюджета в месяц (прогрессивная шкала). Списание комиссии с баланса осуществляется ежемесячно или в период пополнения рекламных кампаний.

Что делает компания?

  1. Вручную подбирает наиболее выгодные запросы в количестве более 1000 штук. Рассчитывает стоимость одного клика.
  2. Оценивает бюджет и формирует план кампании;
  3. Настраивает рекламную кампанию;
  4. Дает советы, как улучшить посадочные страницы;
  5. Формирует детальную отчетность.

Как заказать услугу?

Для того чтобы получить ответы на свои вопросы и заказать услугу вам необходимо позвонить по телефону в Новосибирске +7 (383) 227-97-81 или заполнить форму на нашем сайте.