8 (383) 227-97-81
заказать звонок

Контекстная реклама

Рассмотрим особенности ведения рекламной кампании в системах контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс.Директ. Для того чтобы рекламная кампания в сети была максимально эффективной, необходимо проводить профессиональную настройку, запуск и вести контекст в дальнейшем.

Контекстной рекламой называют рекламную кампанию, в результате ведения которой отображаются специально сгенерированные рекламные объявления в выдаче поисковой машины. При этом учитывается заранее определенные запросы и заданная стоимость. Местом размещения рекламы также могут выступать специально отведенные блоки на партнерских сайтах.

На стоимость ведения контекстной рекламы напрямую влияет целый ряд факторов. Ее расчет зависит от одного клика по определенному объявлению.

Интернет-агентством «Эта Студия» предоставляются услуги, которые включают в себя размещение и ведение кампаний контекстной рекламы в системе Google Adwords, а также Яндекс.Директ. это позволяет комплексно проводить рекламную кампанию, а также максимально охватывать вашу целевую аудиторию.

Контекстная реклама является тонким инструментом, с помощью которого целевая аудитория на ваш сайт привлекается максимально быстро. Если грамотно подобрать ключевые слова на начальном этапе и составить стратегию присутствия в выдаче, качественно создать тексты рекламных объявлений, то это даст очень хороший контекст. Это эффективный инструмент, с помощью которого увеличивается количество заказов и обращений с сайта.

Кому необходимо использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама, как полезный инструмент, выступает в том случае, если:

  1. Продаются сезонные товары и услуги. При организации каких-либо специальных предложений, акций для клиентов компании или при продаже сезонных товаров необходимо использовать контекстную рекламу.
  2. Получение целевого трафика в максимально короткий срок. В системах контекстной рекламы разместить объявления можно всего лишь за несколько кликов. В течение нескольких дней, после того, как будет принято соответствующее решение, можно начать рекламу фирмы или ее товаров. Для обеспечения рентабельности затрат необходимо иметь глубокий опыт в сфере интернет-маркетинга. В противном случае правильно настраивать кампанию вам должны помочь специалисты.
  3. Достаточность средств на продвижение. Если компания имеет достаточно денежных средств, то использование всего лишь одного канала привлечения клиентов будет неэффективно. Именно поэтому в данном случае рекомендуется подключение контекста и параллельное использование SEO.

Плюсы контекстной рекламы

  • Точная настройка кампании, которая относится к преимуществам профессионального подхода. С помощью нашей фирмы можно максимально точно настроить кампанию и получить наибольшую отдачу с самыми малыми затратами. Настройки позволяют выбирать дни и время показа рекламы, а также регионы, для которых она будет видна. Предоставляется возможность выбора определения рекламы по запросам. Также человек может выбрать количество показов рекламы за определенный промежуток времени.
  • Работа с целевой аудиторией, которая является преимуществом профессиональных подходов. Если контекстная реклама будет настроена, то ее могут видеть заинтересованные в предлагаемых компанией товарах и услугах люди.
  • Автоматизированный процесс. Если будет выбрана определенная стратегия, то Гуглом и Яндексом будет производиться отключение или включение ваших объявлений в определенный момент. Если показы объявления уступают по количеству кликам по нему, то производится автоматическое отключение контекста. Например, если недельный бюджет израсходован, то контекстная реклама отключается.
  • Минимальность технических требований к сайту. Если привлечение клиентов будет осуществляться с помощью контекстной рекламы, то в усовершенствовании сайта под поисковики необходимости не возникнет. Заказчику необходимо теперь думать о том, как заинтересовать в покупке товара или услуги посетителя сайта.
  • Прозрачная рекламная кампания. Отчеты, которые предоставляет наша компания, содержат в себе исчерпывающую информацию о вашей компании. Мы берем только ту информацию, которую предоставляет наш клиент.
  • Беспроигрышность контекстной рекламы. Временную остановку показа рекламы можно произвести в любое время. При этом производится прекращение списания средств со счета.

Что влияет на количество показов рекламы?

Изменение количества заказов может наблюдаться в таких случаях:

  • Спрос на услугу или товар в зависимости от сезона;
  • Правильность подбора списка ключевых фраз. Если вы будете заказывать услугу в нашей компании, то мы вам это гарантируем;
  • Уменьшение общего трафика в выходные дни и его увеличение в будни;
  • Особенности позиции рекламных объявлений. Показ объявлений может осуществляться сбоку результатов поиска или вверху.

Особенности предоставления услуги ведения контекстной рекламы

При заказе услуги ведения контекстной рекламы в нашей компании, вы получаете возможность:

  • Настроить рекламную кампанию и разработать маркетинговую стратегию размещения;
  • Оценить свой бюджет и стоимость рекламы. Мы подбираем наиболее выгодные ключевые запросы в ручном режиме, что позволяет максимально качественно отобразить контекст. Неоспоримым преимуществом профессионального подхода является расчет цены на один клик;
  • Мы даем дельные советы, с помощью которых можно улучшить посадочные страницы сайта – страницы перехода пользователя. При возникновении необходимости мы можем их доработать, если клиент закажет услугу «поддержка сайта».
  • Наша компания предоставляет детальную отчетность. Она содержит полностью всю возможную информацию о рекламной кампании заказчика. В отчетности мы расскажем о количестве показов в день, общих ежедневных и месячных затратах и т.д.

Цена на предоставление услуги

Нашей компанией предоставляются услуги по ведению контекстной рекламы.

Стоимость ведения зависит от рекламного бюджета в месяц (прогрессивная шкала).

  • Бюджет: менее 5000 руб./мес., ведение: 3000 руб./мес.
  • Бюджет: 5000 — 10000 руб./мес., ведение: 5000 руб./мес.
  • Бюджет: 10000 — 30000 руб./мес., ведение: 7500 руб./мес.
  • Бюджет: 30000 — 60000 руб./мес., ведение: 10000 руб./мес.
  • Бюджет: 60000 — 100000 руб./мес., ведение: 15000 руб./мес.
  • Бюджет: более 100000 руб./мес., ведение: 20000 руб./мес.

Списание комиссии с баланса осуществляется ежемесячно или в период пополнения рекламных кампаний.

Что делает компания?

  1. Вручную подбирает наиболее выгодные запросы в количестве более 1000 штук. Рассчитывает стоимость одного клика.
  2. Оценивает бюджет и формирует план кампании;
  3. Настраивает рекламную кампанию;
  4. Дает советы, как улучшить посадочные страницы;
  5. Формирует детальную отчетность.

Как заказать услугу?

Для того чтобы получить ответы на свои вопросы и заказать услугу вам необходимо позвонить по телефону в Новосибирске +7 (383) 227-97-81 или заполнить форму на нашем сайте.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
о создании и продвижении сайтов,
а также заказать сайт для своего бизнеса