ЭтоСтудия » Статьи » Как правильно создавать страницы для генерации лидов

Как правильно создавать страницы для генерации лидов

Для начала стоит выяснить, что понимается под термином «страница для генерации лидов»: В какой-то мере страница для генерации лидов является упрощенной копией домашней страницы компании. Компании выделяют огромные суммы денег на то, чтобы направить трафик к страницам для генерации лидов. Следовательно, дизайн данных страниц должен отвечать сразу нескольким требованиям: креативность, функциональность формы, выразительность, оригинальность и удобство для пользователя. Создатели страниц для генерации лидов должны не только сделать ее дизайн простым, привлекательным и целостным. Важно не нарушить хрупкое равновесие и не превратить страницу из специального «приспособления» для конвертации в лиды, выгодное обеим сторонам – и компании, и пользователю, в рекламное сообщение, не отвечающее целям и задачам попавшего на страницу пользователя.

Три совета разработчикам страниц для лидогенерации

  1. Не бойтесь создавать страницы, с которых никуда нельзя перейти Единственным назначением такой страницы является конвертация в лиды, ее дизайн должен быть безупречным, но она необязательно должна вести куда-либо. Здесь подразумевается то, что кнопка «Отправить», а также разнообразные «юридические элементы» (пользовательское соглашение, политика конфиденциальности, соответствие нормам и т.д.) должны быть единственными кликабельными элементами на странице. Прочие традиционные элементы навигации также могут присутствовать на странице, но они не должны быть кликабельными. Дизайн страницы должен направить посетителя к форме, которую он заполняет. Если же посетитель начинает обыскивать страницу в поисках элемента, на который можно нажать, значит, страница не выполняет свою главную функцию.Существует множество способов отвлечь посетителя страницы от желания кликнуть по элементам: • Привлеките как можно больше внимания к кнопке «Отправить», но сделайте это деликатно, со вкусом; • Поместите логотип в необычное место: в середину страницы, или в саму форму для заполнения, или ближе к правому нижнему углу страницы; • Примените текстуру и эффекты к фону страницы, а не к таким элементам, как текст или иконки. • Создайте такой текст для страницы, в котором имеются ответы на все вопросы посетителя. Получив их, он не станет искать, на какую еще кнопку нажать.
  2. Изучайте другие сайты Попробуйте ввести в Google запрос Role Playing Games или Online Dating и кликнуть на рекламных ссылках Google AdWords (справа от результатов поиска). Внимательно рассмотрите страницы, на которых окажетесь.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    о создании и продвижении сайтов, а также заказать сайт для своего бизнеса


    Страницы социальных/ролевых игр, таких, как World of Warcraft, зачастую представляют собой впечатляющий пример дизайна страницы для генерации лидов.Сайты онлайн-знакомств (например, Match, Chemistry и eHarmony) также представляют собой отличный пример эффективных, оригинальных, удобных для пользователей страниц для генерации лидов. Эти страницы также могут «сообщать» разработчикам, что посетители думают об использовании фотографий – очень легко сделать несколько идентичных страниц, отличающихся исключительно фотографиями, и протестировать – на какое фото посетители реагируют лучше.
  3. Создавайте страницы, которые можно подвергать A/B тестированию с первого дня их существования Дизайн страницы для генерации лидов никогда нельзя считать полностью завершенным. Эти страницы являются наиболее важной частью «интернет-имущества» компании. Нет предела совершенству • Протестируйте работу страницы по самым различным показателям: местонахождению посетителей (геолокации), рекламной кампании, поисковому запросу и т.д.; Определите показатель «успешности» страницы (с помощью A/B тестирования). • Определите особенности дизайна страницы, например, какого размера должна быть фотография, что обязательно должно быть на ней и чего ни при каких условиях быть не должно.